Бесплатная доставка от 3000 руб.

Возврат товара

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара до его получения, а после получения товара — в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки, если товар не был в употреблении (не был забран с почты, пункта выдачи или вскрыт).
  2. Прорезыватели (грызунки, держатели, растяжки, слингобусы) являются товарами личной гигиены, слюнявчики и коконы – бельевыми изделиями, и не подлежат возврату согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  3. Другие виды товаров магазина (брелоки, бусы для девочек) надлежащего качества подлежат возврату в случае, если сохранены их товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.
  4. Клиент не может вернуть или обменять товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (изготовленные на заказ), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
  5. При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную клиентом, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования.
  6. В случае если товары были доставлены ошибочно и не соответствуют описанию оформленных на сайте изделий, продавец совершает возврат изделия, оплачивая обратную доставку, и производит замену изделий на необходимые.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Браком признаются:

  • Трещины, сколы, заломы, вмятины.
  • Деффекты клипс, молний, кнопок, приводящие к их небезопасному использованию.
  • Несоответствие имени на держателе указанному клиентом или изготовление с ошибкой.
  • Нарушение целостности ткани или швов
  • Загрязнения различного рода.

Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Клиент имеет право участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине клиента, то клиент обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также транспортировку и хранение товара.